Download YO WhatsApp apk for android.



Everything You Should Need To know About YO Whatsapp

For those unfamiliar with YO WhatsApp, it is a modified edition of the popular multi-platform messaging application 'WhatsApp'.  This ostensibly "improved" version of WhatsApp first appeared in 2014 and has progressively grown in popularity. 

Since that day, several other developers have created their own WhatsApp copies or hacks, although few have found any favour. YO WhatsApp is the most popular cloned software to date, according to the pools of pirated copies. This unauthorized WhatsApp MOD contains several essential functions that the standard WhatsApp application does not utilize.

YO WhatsApp apk

Despite multiple appealing changes in the source program, this cloned software retains its industry position due to its excellent functionalities. WhatsApp is accessible for iOS, Android, BlackBerry, Symbian, Windows Phone, Windows, Mac, and the web, among other systems. Furthermore, whereas this WhatsApp Mod is only accessible for Mobile customers, it may be downloaded as a YO WhatsApp APK from the company's webpage.

What Exactly Is YO Whatsapp?

YO WhatsApp is a WhatsApp that has been tweaked. It contains much of the standard version's functions, but it also has several unique functions that the standard software does not have. 

It's fun texting software with a primary and user-friendly UI. For example, you could transfer clips up to 50 MB and hide blue ticks even after you've viewed the texts of contact information or groups. The variant is similar to WhatsApp and with more additional characteristics such as: Deactivating the Internet only for WhatsApp (so that you don't get troubled although if your Internet is ON, with the support of WhatsApp's in-built DND (do not disturb) characteristics).

It enables you to assign 600 receivers to a broadcasting group, while the conventional edition only permits a small amount. YO WhatsApp, too, offers over 100 languages. Consider how wonderful it will be to exchange all of your dozens of images in one go. 

YO Whatsapp won this round because it enables you to send 90 images at once, although the standard edition only allows you to send ten photographs at the moment. 

YO Whatsapp has released its latest version with a slew of new capabilities in addition to the ones listed here. Although WhatsApp is fantastic in and of itself, YO Whatsapp enhances customer interaction by adding more complex features.
 

How can I download YO Whatsapp?

Obtaining YO WhatsApp entails installing the most current edition of the application's APK.

YO WhatsApp is as easy to install as other chatting applications. However, it requires approval because it is a third-party program. As a result, you must activate unknown sources in Android's setup.
 
Step 1: Go to this modswa.com  and select DOWNLOAD FREE from the drop-down menu. 
 
Step 2: All you'd have to do is install the app that you would any other. Navigate to the location where your APK download was saved using the file browser. 
 
Step 3: Once you've found the document on your display, keep tapping it and select the Install choice. You must be calm as it may require a couple of moments. 
 
Step 4: After the application has been installed, access it and complete out the boxes requesting confirmation. The process can be accomplished using an OTP or by calling a mobile number.
 
Step 5: After completing the confirmation process, you will utilize this entertaining functional application. YO WhatsApp upgrades are released once a month, so maintain the app up to date to take advantage of new functionality.
 

Features of YO Whatsapp:

messengerAccessibility

WhatsApp's conventional variant is offered in two versions: the main channel and a beta testing edition for Android, iOS, Windows, and other gadget shops. YO WhatsApp, on the other hand, is not accessible on the Google Play Store but may be obtained as an APK file from the company's webpage. 
 

messenger appCharacter Count Restrictions 

Because YO WhatsApp allows you to compose your statement up to 250 characters instead of 139, you could now utilize longer quotations in your posts. You can effortlessly add extensive quotes to your WhatsApp status. 
 
messenger yowaHide the last time you were saw 
WhatsApp has a feature that enables you to hide your recent location from stalkers. If you hide last seen, you will hide your complete friend list's last seen, too, though. However, this is not the case with YO WhatsApp, which allows you to hide last seen for only chosen friends. 
 

messenger apkBlocking 

Blocking is restricted to friends only in the authentic version. YO WhatsApp goes one step further by preventing unsolicited audio and video conversations. 
 

messenger wayoHide Second Ticks

Can now hide ticks on WhatsApp thanks to a new feature. Those who write you texts would not be allowed to identify if you have received or not seen their texts. Due to double ticks, they would be likely to observe that texts are sent to you.

This patched variation goes a little further by allowing you to hide second ticks as well, making the user believe the information never arrived on your smartphone when, in fact, you've viewed it. It's a bit tired, but it works for secrecy. 

messenger for androidCan Add passwords To Your Texts 

You may put a password to your private conversations and keep them hidden from unwanted glances using YO WhatsApp’s great functionality. You'll require having a third-party application to do this on WhatsApp. You could now easily lend your smartphone to your pals without fear of someone listening in on your discussions.
 

yowa messengerExporting Photographs and Videos 

WhatsApp permits you to send up to 10 pictures at the moment; however, YO WhatsApp lets you post up to 90 images in one touch, which is an excellent option for all the selfie-obsessed females out there. 
 
The basic edition enables you to transfer files up to 16 MB in capacity, while YO WhatsApp allows you to share clips up to 30 MB in size. As a result, you may now have fun exchanging large video clips with your pals. 
Calling through video 

Both platforms support face-to-face communication. However, the current YO Whatsapp update, version 5.15, offers improved efficiency and improved video streams over the previous version.

mod whatsappCan schedule Texts on WhatsApp

Users love this function since it allows you to organize communications; all you need to do is choose a timeframe and deliver the text to the receiver. You no longer need to disturb your night to tell your buddies a happy birthday at midnight. 
 

mod whatsapp yowaMany Accounts to Manage 

You could use YO WhatsApp to manage many accounts on a single phone. For example, you could retain one for your company and the other for individual usage.


Frequently Asked Questions

whatsapp yo apkWhat is the procedure for downloading YO WhatsApp? 

As I previously stated, YO WhatsApp is not accessible on the Google Play Store. Thus you must obtain it as an APK file from modswa.com

wayo appIs it feasible to go into the YO WhatsApp app and hack it? 

No, both YO WhatsApp and the original WhatsApp use the exact authorized network, so all of your conversations are secured. As a result, a third party cannot access your protected conversations.

yowaIs YO WhatsApp a trustworthy application to use? 

YO WhatsApp is a fork of the standard WhatsApp that runs on a similar infrastructure. The creator of YO WhatsApp has modified the WhatsApp APK's style sheet data, which is not protected, but the scripts are. In addition, the creator adds personalization and other capabilities to the upper layer of the standard WhatsApp. However, YO WhatsApp still utilizes the existing network to transfer and get texts, as I previously stated. 

Although while YO WhatsApp will not cause any issues on your smartphone, consumers must stick to the standard WhatsApp for legal functions, business information, and confidential information. We do not advise using YO WhatsApp.

yowhatsapp apk for androidWhat is the difference between YO WhatsApp and WhatsApp (Original)? 

Regarding appearance, setup, and sharing and getting texts, YO WhatsApp and WhatsApp are nearly identical. The sole distinction among them is the YO WhatsApp’s extra tweaks and functionality. You must not utilize the YO WhatsApp if you require interacting with confidential material for the company, governmental authorities, or other objectives. 
 
On the other side, if you merely wish to make a joke of your buddy or disguise your WhatsApp status data and customized WhatsApp appearance, you could use YO WhatsApp. How do you get the authentic WhatsApp with multimedia and conversations from the YO WhatsApp conversation? 

If you're utilizing the YO WhatsApp and wish to go back to the standard WhatsApp with all of your conversations, try these steps: 
 
  • First, install the official WhatsApp application. 
  • Go to the file explorer now. 
  • Go to the YO WhatsApp file and double-click it. 
  • Should copy database and Multimedia folders to your actual WhatsApp file in the file system. 
  • Next, go to the actual WhatsApp and enrol it with the mobile number you used in YO WhatsApp. 
  • Once you sign up for the original WhatsApp, it may request you to recover your prior conversations and multimedia; press on it, and all of your media assets, including talks, would be restored.
 

Conclusion

So those were a few of the application's most impressive capabilities. However, there need to be more causes to utilize this Mod instead of the original WhatsApp messenger there. Save this website to obtain YO WhatsApp updates frequently. 

Go on and have a look at YO WhatsApp today!

Put a rating on YO WhatsApp

Total marks: 2
Additional Information
Desired Android version 4.0+
Last Updated Date 26.08.2021
Apk file size 47.5 Mb
Age limit 12+

Скачать ЙО Ватсап apk для андроид.

 

Все, что вам нужно знать о YO WhatsApp

 
Для тех, кто не знаком с ЙО Ватсап, это модифицированная версия популярного много платформенного приложения для обмена сообщениями WhatsApp. Эта якобы «улучшенная» версия WhatsApp впервые появилась в 2014 году и постепенно набирает популярность.

С того дня несколько других разработчиков создали свои собственные копии или хаки WhatsApp, хотя мало кто из них нашел какую-либо пользу. YO WhatsApp - самое популярное клонированное программное обеспечение на сегодняшний день, согласно пулам пиратских копий.

Этот неавторизованный МОД WhatsApp содержит несколько важных функций, которые стандартное приложение WhatsApp не использует.

Скачать ЙО Ватсап
Несмотря на многочисленные привлекательные изменения в исходной программе, это клонированное программное обеспечение сохраняет свои позиции в отрасли благодаря своим отличным функциональным возможностям. WhatsApp доступен для iOS, Android, BlackBerry, Symbian, Windows Phone, Windows, Mac и Интернета, а также других систем. Кроме того, хотя этот мод WhatsApp доступен только для мобильных пользователей, его можно загрузить как YO WhatsApp APK с веб-страницы компании.

Что такое WhatsApp у вас?

ЙО Ватсап - это модифицированный WhatsApp. Он содержит большую часть функций стандартной версии, но также имеет несколько уникальных функций, которых нет в стандартном программном обеспечении.

Это забавное программное обеспечение для текстовых сообщений с основным и удобным пользовательским интерфейсом. Например, вы можете передавать клипы размером до 50 МБ и скрывать синие галочки даже после просмотра текстов контактной информации или групп. Вариант аналогичен WhatsApp и имеет больше дополнительных характеристик, таких как: Деактивация Интернета только для WhatsApp (чтобы у вас не было проблем, хотя, если ваш Интернет включен, с поддержкой встроенной функции DND WhatsApp (не беспокоить) характеристики).

Это позволяет вам назначить 600 приемников в группу вещания, в то время как обычная версия допускает только небольшое количество. ЙО Ватсап также предлагает более 100 языков. Подумайте, как замечательно будет обменяться всеми своими десятками изображений за один раз.

YO WhatsApp выиграл этот раунд, потому что он позволяет отправлять 90 изображений одновременно, хотя стандартная версия позволяет отправлять только десять фотографий на данный момент.

YO WhatsApp выпустил свою последнюю версию с множеством новых возможностей в дополнение к перечисленным здесь. Хотя WhatsApp сам по себе фантастичен, YO WhatsApp улучшает взаимодействие с клиентами, добавляя более сложные функции.
 

Как я могу скачать YO WhatsApp?

Для получения YO WhatsApp на русском необходимо установить самую последнюю версию APK приложения.
Скачать ЙО Ватсап и установить его, так же просто, как и другие приложения для чата. Однако для этого требуется одобрение, поскольку это сторонняя программа. В результате вы должны активировать неизвестные источники в настройках Android.
 
Шаг 1. Перейдите на сайт modswa.com и выберите СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО в раскрывающемся меню.
 
Шаг 2. Все, что вам нужно сделать, это установить приложение, как и любое другое. Перейдите в папку, где была сохранена загрузка APK, с помощью файлового браузера.
 
Шаг 3. После того, как вы нашли документ на дисплее, продолжайте нажимать на него и выберите вариант «Установить». Вы должны быть спокойны, так как это может занять несколько минут.
 
Шаг 4. После установки приложения откройте его и заполните поля с запросом подтверждения. Процесс можно выполнить с помощью одноразового пароля или позвонив по номеру мобильного телефона.
 
Шаг 5. После завершения процесса подтверждения вы будете использовать это развлекательное функциональное приложение. YO обновления WhatsApp выпускаются один раз в месяц, поэтому поддерживайте приложение в актуальном состоянии, чтобы воспользоваться новыми функциями.

Особенности YO WhatsApp:

ЙО Ватсап модДоступность

Стандартный вариант WhatsApp предлагается в двух версиях: основной канал и версия для бета-тестирования для Android, iOS, Windows и других магазинов гаджетов. YO WhatsApp, с другой стороны, недоступен в магазине Google Play, но может быть получен в виде файла APK с веб-страницы компании.
 

мод ватсапОграничения по количеству символов

Поскольку YO WhatsApp позволяет вам составлять заявление длиной до 250 символов вместо 139, теперь вы можете использовать более длинные цитаты в своих сообщениях. Вы можете легко добавить подробные цитаты к своему статусу в WhatsApp.
 

ватсап модСкрыть последний раз, когда вас видели

В WhatsApp есть функция, которая позволяет скрыть ваше недавнее местоположение от сталкеров. Если вы скроете последнее посещение, вы также скроете, когда последний раз видели свой полный список друзей. Однако это не относится к ЙО Ватсап, который позволяет скрыть последнее посещение только для избранных друзей.
 

скачать ЙО ВатсапБлокировка

Блокировка разрешена только друзьям в аутентичной версии. YO WhatsApp идет еще дальше, предотвращая нежелательные аудио и видео разговоры.
 

скачать модСкрыть вторые отметки

Теперь можно скрыть галочки в WhatsApp благодаря новой функции. Тем, кто пишет вам тексты, не будет позволено определить, получили вы их тексты или нет. Из-за двойных галочек они могут заметить, что тексты отправляются вам. Этот исправленный вариант идет немного дальше, позволяя вам также скрывать вторые отметки, заставляя пользователя поверить, что информация никогда не поступала на ваш смартфон, когда на самом деле вы ее просматривали. Немного надоело, но для секретности работает.

мод версияМожно добавлять пароли к вашим текстам

Вы можете ввести пароль к своим личным разговорам и скрыть их от нежелательных взглядов, используя отличную функциональность YO WhatsApp. Для этого в WhatsApp потребуется стороннее приложение. Теперь вы можете легко одолжить свой смартфон друзьям, не опасаясь, что кто-то подслушает ваши обсуждения.
 

ЙО Ватсап для андроидЭкспорт фотографий и видео

WhatsApp позволяет отправлять до 10 изображений в данный момент; однако YO WhatsApp позволяет публиковать до 90 изображений одним касанием, что является отличным вариантом для всех одержимых селфи женщинами.
 
Базовая версия позволяет передавать файлы размером до 16 МБ, а YO WhatsApp позволяет обмениваться клипами размером до 30 МБ. В результате теперь вы можете получать удовольствие, обмениваясь большими видеоклипами с друзьями.

модЗвонок через видео

Обе платформы поддерживают личное общение. Однако текущее обновление ЙО Ватсап, версия 5.15, предлагает повышенную эффективность и улучшенные видеопотоки по сравнению с предыдущей версией.

ватсап модМожно планировать тексты в WhatsApp

Пользователям нравится эта функция, поскольку она позволяет организовать общение; все, что вам нужно сделать, это выбрать временные рамки и доставить текст получателю. Вам больше не нужно беспокоить ночь, чтобы поздравить друзей с днем рождения в полночь.
 

ватсап йоМножество учетных записей для управления

Вы можете использовать YO WhatsApp для управления множеством учетных записей на одном телефоне. Например, вы можете оставить один для своей компании, а другой - для индивидуального использования.
 

Как и где можно скачать ЙО Ватсап?

Как я уже говорил, YO WhatsApp недоступен в магазине Google Play. Таким образом, вы должны получить его в виде файла APK с сайта modswa.com

Часто задаваемые вопросы

 

скачать модМожно ли зайти в приложение YO WhatsApp и взломать его?

Нет, и YO WhatsApp, и официальный WhatsApp используют точную авторизованную сеть, поэтому все ваши разговоры защищены. В результате третье лицо не может получить доступ к вашим защищенным разговорам.

установить ватсапЯвляется ли ЙО Ватсап надежным приложением?

YO WhatsApp - это мод стандартного WhatsApp, работающий в аналогичной инфраструктуре. Создатель YO WhatsApp изменил данные таблицы стилей WhatsApp APK, которые не защищены, но скрипты защищены. Кроме того, создатель добавляет персонализацию и другие возможности на верхний уровень стандартного WhatsApp. Однако YO WhatsApp по-прежнему использует существующую сеть для передачи и получения текстов, как я уже говорил.

Хотя YO WhatsApp не вызовет никаких проблем на вашем смартфоне, потребители должны придерживаться стандартного WhatsApp для юридических функций, деловой информации и конфиденциальной информации. Мы не советуем использовать YO WhatsApp.

ЙО Ватсап мод ватсапВ чем разница между ЙО Ватсап и WhatsApp (Оригинал)?

Что касается внешнего вида, настройки, обмена и получения текстов, YO WhatsApp и WhatsApp почти идентичны. Единственное различие между ними - дополнительные настройки и функциональность YO WhatsApp. Вы не должны использовать YO WhatsApp, если вам необходимо взаимодействовать с конфиденциальными материалами для компании, государственных органов или для других целей.
 
С другой стороны, если вы просто хотите пошутить над своим приятелем или замаскировать данные своего статуса в WhatsApp и индивидуальный внешний вид WhatsApp, вы можете использовать YO WhatsApp. Как получить подлинный WhatsApp с мультимедиа и разговорами из разговора YO в WhatsApp?

Если вы используете YO WhatsApp и хотите вернуться к оригинальному WhatsApp во всех своих разговорах, попробуйте следующие шаги:
 
  • Сначала установите официальное приложение WhatsApp.
  • Теперь перейдите в проводник.
  • Перейдите к файлу YO WhatsApp и дважды щелкните его.
  • Следует скопировать базы данных и папки с мультимедиа в ваш фактический файл WhatsApp в файловой системе.
  • Затем перейдите к официальному  WhatsApp и зарегистрируйте его, используя номер мобильного телефона, который вы использовали в YO WhatsApp.
  • После того, как вы зарегистрируетесь в исходном WhatsApp, он может попросить вас восстановить ваши предыдущие разговоры и мультимедиа; нажмите на нее, и все ваши медиаресурсы, включая разговоры, будут восстановлены.
 

Заключение

Таковы были некоторые из самых впечатляющих возможностей приложения. Однако должно быть больше причин для использования этого мода вместо оригинального мессенджера WhatsApp. Сохраните этот веб-сайт, чтобы часто получать обновления ЙО Ватсап.

Продолжайте и посмотрите на YO WhatsApp сегодня!

Поставить оценку YO WhatsApp

Всего оценок: 5
Additional Information
Desired Android version 4.0+
Last Updated Date 26.08.2021
Apk file size 47.5 Mb
Age limit 12+